«Наполеоновские» планы (2013)


Привет, граждане уходящего 2012-го 😉

Я долго думал, как бы правильнее начать расписывать свои идеи и стоит ли вообще ими делиться, но все же решился, потому что наткнулся на замечательный стимул!

На сайте вот этого товарища проходит новогодний конкурс, суть которого как раз заключается в рассказе о своих планах на 2013 год! А стимулом, про который я упомянул, является призовой фонд в 2000$ 🙂 Я даже думать не хочу за такие деньги, зачем им нужен этот план! Если хочется, пусть читают!

Вообще, план уже почти составлен, но он расписан в ежедневнике на 2013 год и надеюсь, что после поста получится его доработать!

michael_buffer
Кстати, чуть ребят не забыл! Специально для данной статьи прилетел легендарный ринг-анонсер — Майкл Баффер. Вот он и будет объявлять все планы 🙂


Первым
список открывает, как и подобает уважающему себя блогеру, строчка о своем проекте! Моим проектом является данный сайт. Как вы заметили он не направлен на высасывание из него денег и не является автономным. Вот в следующем году я хочу это исправить. Хобби — это хорошо, но когда оно приносит хотя бы не большую выручку, то заниматься любимым делом становится в двойне приятнее 🙂 Так же сюда еще можно добавить «улучшение материала статей», тоже не будет лишним!

Вторым запланированным делом становится — книга. Ну я же не просто так озаглавил данный список «Наполеоновским»! Почему, вы спросите, именно сейчас? А потому что в конце уходящего года произошло такое событие, которое не получается вычеркнуть из памяти. Психологи говорят, что в таких случаях хорошо помогает ведение «дневника», но я решил взять планку выше! Да и вообще давно планировал что-нибудь написать, но все повода не было! Поэтому, если я вдруг займу первое место в конкурсе, то 100% придет выполнять 😉 Более подробно (о чем, жанр и т.д. и т.п.) напишу позже!

2013
Спонсор конкурса о планах на грядущий 2013-ый год!

Все, побывали на сайте спонсора?! Отдохнули?! Давайте тогда продолжим!

Третьим, что не дает повода думать о его незначительности, становится — собственный бизнес. Вот такой не легкий год я себе запланировал! В данный раздел входит: а) доработка замысла бизнеса; б) составление хорошего бизнес-плана; в) отправление данного бизнес-плана в нужные органы государства, что бы они выдали мне денег на его развитие; г) ожидание ответа от них; д) в случае победы и получения нужной суммы — радость, посиделки за такое дело; е) строительство помещения; ж) привлечение нужных лиц в проектирование; з) посиделки по окончанию всей работы; и) открытие; к) развитие! Ну, вы понимаете что это все не получится сделать за один год, но если удастся осуществить все с пункта а) до пункта д), то остальное дело времени 😉 Надеюсь, что Барнаулу (и не только) понравится то, что я задумал! Сразу подчеркну, что это из сферы — развлечения.

Вот такие цели я поставил перед собой на следующий год! Сюда конечно можно дописать — курсовая работа, участие в конференциях, окончание четвертого курса на отлично, покупка iPhone и iPad, но они не очень подходят под категорию «Наполеоновские» 😉

Поэтому ребят, я советую не терять время, заводить себе бложик, читать условия участия в конкурсе и делиться своими планами! Потому что кто еще вам даст денег за такую статью?!

Всех с наступающим Новым годом, змеи 🙂

Запись опубликована в рубрике Конкурсы, Мысли в слух с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на ««Наполеоновские» планы (2013)»

  1. Ольга:

    Мне понравилось!

  2. Добрый день! Я заметила, что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия очень простые! Спешите выиграть денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html

Добавить комментарий

